Андрей Губин не "чудак"! |
СМИ | Гостевая книга | Главная |
- Андрюш, все ваши песни, как «Она одна», строятся на реальных историях?
– Да. Все песни написаны по мотивам личной жизни. Это правда. – Откуда тяга к мотоциклам? Со времён СССР, когда подростки катались на мопедах «Рига-13»? – На самом деле, я никогда не любил мотоциклы. Абсолютно. Я всегда любил спортивные машины. Но однажды, я отдыхал на даче у своего директора Олега. Было скучно, и я купил себе мопед. Просто так, чтобы побаловаться. Мы ездили на велосипедах – Олег велосипедист заядлый. – Экстрим? – Ага. И мы стали объезжать ближайшие дачи – интересно было, но хотелось расширить круг мировозрения дачного. А когда купил себе мопед – то вроде, как медленно. И потом я сразу купил себе три спортивных мотоцикла, очень хороших, и сейчас жду четвёртый из Америки: я заказал, должны привезти. К весне привезут – буду кататься. – На одном из сайтов, посвящённых Вашей персоне, присутствует информация, что в клипах трюки исполняете лично. Недавняя гибель на съёмках известного актёра Андрея Ростоцкого, который не пользовался услугами каскадёров говорит о том, что, может быть, не стоит рисковать? – Вы не видели тот костюм, в котором я падал с мотоцикла. Ужас. Костюм для каскадёров, ватный, объёмный. Я хотел его снять, говорю – в нём я буду очень толстый. Буду просто смешным. Мне – нет, в кадре будет хорошо. Действительно, в кадре получилось хорошо. В принципе, несмотря на костюм, существует опасность, потому что при падении можешь удариться головой о бордюр. Но всё получилось нормально. Просто всё надоело уже, а так поприкалываться интересно. – Когда читал Ваши интервью, мне показалось, что Вы, рассказывая об отсутствии стоящих за своей спиной покровителях, с оттенком негатива отзывались о продюсерах. В то же время, Вы сами занимались продюсированием группы «Карамель». Нет здесь противоречия? – Мне кажется, что у нас в бизнесе всё достаточно просто и открыто. Даже не знаю, как сказать…Шоу-бизнес принято представлять сборищем каких-то чудовищ. Нет. Все – нормальные люди, которые хотят заработать деньги. – За счёт друг друга? – А всегда зарабатываем за счёт друг друга. Продюсер эксплуатирует труд артиста. Артист эксплуатирует труд продюсера. Я сам себе продюсер, потому что понимаю, как себя продюсировать. Два года я спал на печке, ничего не делал и читал книги. – Если была такая возможность, ради Бога. Я бы тоже с книгами пару лет поспал. – Просто, мне не хотелось ничего делать – был такой тяжёлый момент в жизни. А сейчас я себя продюсирую, и все продюсеры подходят к Олегу и спрашивают: «Откуда столько денег?» Я всё правильно сделал, и всё хорошо получается. Это только начало. Мы сейчас закончили и выпустили новый альбом. Это только первый этап. Ещё будет два этапа, когда все удивятся. Я не негативно отношусь к продюсерам. Наоборот, очень хорошо. Просто они думают, что они великие. – Боги. – А на самом деле, не делают ничего особенного – ходят по радиостанциям, звонят: «Давайте, крутите нашего артиста». Делать это не так сложно. Просто, у меня такие песни, что радиостанции сами их ставят и сами их хотят крутить.Продюсеры – хорошие ребята. Я очень уважаю Айзеншписа, очень уважаю Алибасова. Просто, они уж не такие великие, как хотят казаться. – Мне очень понравилось Ваше высказывание по поводу выступления под фонограмму и без фонограммы применительно к себе. – Мы периодически выступаем под фонограмму на всяких съёмках. – Сегодня музыканты в мониторы играли, насколько я понял. – В мониторы и в зал. Всё вместе. – Я перебью, поясню, к чему я это говорю. Просто, обычно набирают красивую подтанцовку и всё. Не проще ли так, чем кому-то что-то доказывать, выступая с «живыми» музыкантами? – Да нет, мы ничего не доказываем, просто, так мне больше нравится. Например, у меня был балет, и мы расстались. Глупо, когда под песню «Зима, холода» начинается какое-то… – С перьями. – Да, это по-дурацки выглядит. Мне не нужен балет. Мне это не нужно вообще. Ребята играли и в мониторы, и в зал. В зале отключался звук. Я до сих пор не понял, что произошло: на сцене остался звук, а в зале нет. Такое периодически бывает. Довольно часто, кстати. – С отцом у вас какие сейчас отношения? Он когда-то предлагал Вам, кстати, работу у себя на заводах по производству аудио-, видео-продукции? – Мой папа – очень умный человек, более талантливый, чем я. – Но Вы не приняли его позицию по продюсированию Вас. – Да-да, он привык, что когда говорит что-то – все это исполняют. Все вокруг делают так. Я это не люблю. Мы с ним на самом деле ссорились. Он меня начал воспитывать всерьёз где-то с 9 лет, и с 9 лет до 21 года мы всё время ссорились. Потом мы расстались, в том смысле, что я начал вести свои дела сам. И он очень за это на меня обиделся. Потом прошло несколько лет, я повзрослел, и понял всё то, что он хотел мне сказать. И я, как бы, ему простил все обиды. Пришёл и сказал: «Пап, ты крутой, на самом деле, у меня пацан, а я просто этого не понимал». И он тоже простил мне всё. Сейчас у нас отношения очень хорошие. Отец сейчас разорился – весь его бизнес разрушился и я, практически, содержу всю семью: родителей, сестру и себя. Просто он понял, что я на самом деле, не "мудак". Напишите так: он понял, что я не "мудак". Он так и сказал. И с тех пор у нас мир, дружба, жвачка. Статью прислала Дарья |