"Он самый Сладкий мальчик России!"

Пресса Главная Гостевая книга
Андрей Губин вышел на большую сцену, будучи еще школьником. И нет ничего удивительного в том, что за ним прочно закрепился имидж эдакого «мальчика-колокольчика». Но мальчик вырос и превратился во взрослого мужчину - интересного, многогранного, энергичного, самодостаточного, ироничного. Губин был и остается одним из самых востребованных отечественных артистов вопреки расхожему мифу о том, что настоящими звездами становятся только нищие иногородние искатели приключений. В нем уживается композитор, поэт, музыкант, артист, вокалист, продюсер и даже саундпродюсер.

"Если раньше я во все эти игры играл всерьез, то сейчас стараюсь вкладывать в песни как можно больше самоиронии. Для того чтобы быть первым, нужно уверенно считать себя "мессией". Возьмем Мика Джаггера – я считаю, только то, что он верит бесконечно в себя и в то, что он крут, позволяет ему оставаться Миком Джаггером. А с другой стороны, как человек умный, он понимает, что все это определенного рода игра. Чем старше ты становишься, тем ироничнее относишься к "мессиям" всякого рода.
Мои последние песни все реже про любовь. Вот сейчас, например, написал песню про инспектора, который охраняет покой. Все его любят и ждут, говорят: "Все от вас без ума, заходите к нам, инспектор!" Когда хаос царит в обществе, мы ждем "сильную руку", чтобы пришел "инспектор" и сделал нам хорошо. Он приходит - все довольны. Потом он начинает закручивать гайки (он же должен навести порядок), и мы стонем: "Блин! Где свобода?"... Мне очень нравится наш президент. Правда! Даже когда я еду кататься на горных лыжах, и дорогу перегораживают, потому что туда же едет ВВ, а я стою полчаса в пробке, я не сильно обижаюсь. Так же как когда-то я любил Ельцина и даже носил значок с его портретом».

Андрей Губин – мелодист

Едва ли кто-то возьмется отрицать, что Андрей Губин – один из лучших и талантливейших отечественных мелодистов. Но обращал ли кто-то внимание, какие разные у него получаются мелодии, и из чего они подчас у него получаются? Вот, например, последний мегахит "Танцы".
" Мой прошлый аранжировщик услышал песню "Танцы" и спросил: "А где здесь мелодия?"... А Руслан Горобец, который написал "Погоду в доме", послушал и сказал: "Ну, ты даешь! Хит написать на двух нотах!" Время меняется. Сейчас я делаю музыку, которую сложнее продвигать, но зато она будет дольше жить. Мелодии тоже меняются со временем. Меня привлекают новые идеи. Если раньше все старались написать песню, которая бы запоминалась и ее можно было бы петь с кружкой пива за столом, то теперь понятие хита становится более расплывчатым".

Мода гоняется за Андреем Губиным

За модой Андрей Губин никогда не гоняется. Он ее чувствует интуитивно и в себе искусственно ничего не меняет. Просто, может много лет ходить в футболках, а потом ему внезапно захочется купить рубашку. Открывает Губин модный журнал, и что бы вы думали? Правильно, выясняет, что рубашки – самый "писк"! Или надоела Андрею его черная бритва. Смотрит он на нее уныло и думает: вот была бы она, например, фиолетовая! Открывает журнал, а там новинки: разноцветные бритвенные станки. То же самое у него и с музыкой происходит, только музыка – это не деталь, а образ жизни.
Несколько лет назад Андрей некоторое время работал в Канаде. Однажды, как обычно, сел в канадское такси. За рулем старик лет семидесяти. "Видно, что когда-то это был красавец мужчина - крупный, косая сажень в плечах. Оказалось, что он эмигрант из Венгрии, в Канаде уже лет 50. Я говорю: "Довольно давно!" А он отвечает: "А было, как вчера. Когда каждый день смотришься в зеркало, то перемен не замечаешь, а смотришь на фотографию 50-летней давности - и сразу видишь, насколько ты поменялся". Так же и здесь. Я изменений в себе особых не вижу, потому что они происходят каждый день. Я даже особо над этим не задумываюсь – просто стараюсь писать клёвые песняки".

Андрей Губин - сам себе продюсер

Губин всегда продюсировал себя сам, даже тогда, когда отец вкладывал в него деньги. Он сам ездит на переговоры, контролирует весь творческий процесс и свой промоушн. И сам добивается от режиссеров того, что хочет увидеть в своем клипе:
"Во-первых, я стараюсь работать с единомышленниками. Ищу режиссера, чьи работы меня бы "торкнули". На самом деле, таких очень мало, к сожалению. Я не хочу ругать наших режиссеров, потому что на хороший клип нужен большой бюджет. Почему наши "жигули" хуже "мерседеса"? Это – технологии, а технологии стоят денег.
У меня был контракт с канадцами. Я им показывал свои клипы - "Зима-холода", "Я знаю, ты знаешь", и они думали, что эти клипы стоят 80-90 тыс. $.
Наша экономическая ситуация не позволяет делать то, что ты хочешь. Есть творчество, а есть бизнес. Например, я хочу, чтобы моя новая песня ПРОЗВУЧАЛА. Это значит, ее надо хорошо спеть, хорошо записать на студии, снять на нее хороший клип и хорошо его проротировать. Потом уже люди сами решат, понравилось им или нет, но сначала нужно сделать всё качественно, донести. Почему у меня такие большие паузы между синглами, альбомами? Потому что все время приходится соразмерять творчество и бизнес. Выпускать альбомы каждый год нереально - это будет в ущерб творчеству. Это на Западе можно снять один клип, потом второй и третий и раскручивать альбом дальше. Чем большему количеству людей он понравится, тем большее количество его купит. У нас же невыгодно раскручивать альбом после того, как он вышел, потому что его начинают "пиратить", и деньги уходят на сторону. Все это частности, а суть в том, что бизнес наступает на горло творчеству. Я выпустил альбом, потому что шоу-бизнесмен Андрей Губин примирился на какой-то момент с артистом Андреем Губиным."
У нас не принято "складывать все яйца в одну корзину". Записывают один-два хита, организуют ротацию, а альбом "добивают" кучей "проходных" композиций. Тут Губин-продюсер, опять-таки, вступает в конфликт с Губиным-артистом. Губин-артист, как правило, побеждает. Песен для альбома пишется много, и отбор суровый – только лучшее. Все песни друг друга стоят, и все они разные.
"Некоторые песни нужно специально "продавливать" в общественное сознание, как отпечаток в пластилине, а другие быстро "взрываются" и так же быстро себя съедают изнутри. Чем быстрее песня в уши залезает, тем быстрее оттуда и вылезает. У меня так было с песней "Зима-холода", а вот, например, песня "Птица" поначалу вообще никому не нравилась. Вот и думай, какие песни писать!"
А еще у Губина-продюсера есть масса творческих планов. "Я человек энергичный. Как только я разберусь с певцом Андреем Губиным, чтобы у него все было нормально, я займусь другими исполнителями..."

Андрей Губин – начальник

"Кто-то орет на подчиненных, я же просто стараюсь находить единомышленников. На это уходит много времени. Это постоянный процесс - искать новых людей. В последний раз мы проводили отбор с помощью объявлений по радио - приняли тех, кто просто хорошо играет на инструментах.
Мне кажется, что у меня несложный характер - просто нужно иметь подход. Но люди, которые меня знают: те, с кем я работал, девушки, с которыми я встречался, - все говорят, что у меня характер тяжелый. Я требую очень многого - и людям это тяжело, и я их понимаю. Потому что себя-то я готов ругать бесконечно! У меня написано в гороскопе, что "тельцы" склонны к полноте - я это поборол. Пришлось научиться есть один раз в день, в 12 часов дня. Я не знаю, как мой организм с этим справляется. Довольно тяжело, когда на гастролях после концерта хочется кушать. Но я чувствую себя хорошо. Мои музыканты этого не выдерживают, а я выдерживаю и начинаю их ругать – "Почему вы толстеете?!"

Андрей Губин и деньги
"Деньги – это отображение интереса общества к твоей персоне. Для меня деньги не главное. Деньги – это кровь бизнеса. Для того, чтобы бизнес жил, кровь должна циркулировать. Деньги я зарабатываю с 12 лет, когда я еще помогал отцу рисовать его рисунки и получал десятую часть его гонорара. Я их легко зарабатываю и легко трачу».

Андрей Губин без комплексов

"У меня был комплекс по поводу роста. А теперь все мои девушки выше меня. И мне нравится, что они выше. Все мои последние девушки были моделями – просто так получалось. Когда-то я боялся моделей, пока не понял, что это – нормальные девчонки, просто высокого роста. Мне нравится, когда они ходят на каблуках».

Андрей Губин – драчун

"Я стал такой драчливый! Чем больше вес штанги, которую я жму, тем больше мне хочется подраться. На самом деле, последний раз я дрался за границей с официантом. Этот козел на мою девушку уставился. У нее грудь была очень… А он стоит и смотрит на неё. Я говорю "Козел, иди отсюда!" Ну, и чуть-чуть подрался с ним. Это где-то в Турции было. Они там необразованные".


Андрей Губин – тусовщик

"У меня есть в жизни "этапы большого пути", когда я перестаю во все это верить, когда мне не хочется ничего писать, все это кажется мне такой игрой мышиной возней, нелепой и довольно забавной. Все эти выкрутасы, втыкание в себя каких-то павлиньих перьев и разговоры на тусовках, о том, у кого сколько концертов. Все это такая чушь на самом деле! С другой стороны, я понимаю, что все это необходимо. Периодически мне это даже начинает нравиться, и тогда я начинаю опять выбираться в люди. Или у меня появляется очередная новая девушка, с которой нужно выбраться куда-нибудь, выгулять ее. Если она хочет – почему бы и нет? Это нормально.
Когда я расстался с Люськой, я каждую ночь тусовался и пил в клубе «Мост». Более гнилого места на тот момент я не встречал. Все эти мужчины с часами (за 16000$ или дороже), выставленными на показ… Я сидел там, пил водку с друзьями, смотрел на весь этот разгул страстей, приставал к девчонкам, они ко мне приставали. Сначала чувствовал себя очень неловко. Потом научился чувствовать себя нормально. Я научился отгораживаться от этого всего и быть независимым. Через полгода мне надоело кирять и тусоваться. Я встретил хорошую девушку и снова занялся музыкой. Попадя в «Мост» спустя год я вдруг понял, что мне там так неуютно! В основном, я хожу в «Цепеллин». Мне нравится пить водку, но я от нее не завишу абсолютно. Чем сильнее я напиваюсь, тем легче просыпаюсь, иду в спортзал, качаюсь»

Андрей Губин – друг

«У меня поздно появился настоящий друг. Человек из абсолютно другого бизнеса. Мне кажется, что и я у него единственный друг. У меня безграничное доверие к нему. Поскольку я - человек творческий, с закидонами, я, конечно, худший друг, чем он, но я тоже стараюсь быть хорошим.
Чем более «крутым пацаном» ты становишься, тем сложнее тебе кому-то выговориться. Тебе сложно найти такого же «крутого пацана», который бы понял твои проблемы. А если такого «пацана» и найдешь, то он не будет тебя слушать, потому что ему это на фиг не нужно. У него своих проблем до черта.
Если человек не из шоу-бизнеса, довольно сложно объяснить ему суть проблемы. А если из шоу-бизнеса... Есть одна известная группа – они были моими друзьями где-то года 4 назад. Я им все рассказывал. Потом оказалось, что они не все мне рассказывали и использовали мою дружбу, как способ обогнать меня в какой-то конкурентной борьбе. И мне так стало обидно, потому что хочется людям верить... Всяко бывает».

Андрей Губин – художник

«Я занимался рисунком. У меня отец был одно время художником, работал профессионально в журнале «Крокодил», а я ему помогал. Я так не любил рисовать – это было ужасно. Потом я нарисовал несколько картинок и отнес их в журнал «Крокодил». А они не поверили, что это я нарисовал – мне было тогда 14 лет. Картинки действительно хорошие были – для 14 летнего мальчика. Они подумали тогда, что какой-то взрослый художник подослал своего сына, чтобы заработать хоть какие-то деньги на пропитание (там тогда были неплохие гонорары).
Обычно стараешься, работаешь, доводишь все до какого-то уровня и общество тебя либо принимает, либо не принимает с твоим творчеством. И тут думаю - ни хрена себе! Зачем стараться рисовать лучше, если и так думают, что это не ты нарисовал? Поэтому я перестал рисовать и занялся музыкой».

Андрей Губин – журналист

«Я думал, что я стану журналистом. Мне очень нравилось писать юмористические рассказики. Хотелось бы их найти! Но где они теперь? В каких-то потерянных тетрадках.
Я довольно быстро прорвался на телевидение, мне было 16 лет. Я стоял на проходной на Шаболовке. Была зима, я мерз с 12 дня до 6 вечера. Я стеснялся ко всем подходить. Я очень застенчивый мальчик был. И остаюсь. Потом я выбрал какую-то тетю с добрым лицом и думаю: «Подойду к ней, а то целый день простоял – обидно. В конце концов, стеснение тоже должно знать какие-то свои рамки». Я подошел. А тетя оказалась каким-то главным редактором детских и юношеских программ. Чуть ли не самым крутым человеком на все Шаболовке! Я говорю: «Я пою песни». А она: «Интересно. Пойдем со мной». Мы зашли, я ей спел несколько песен. Она говорит: «Завтра приходи, снимем тебя на камеру». Я пришел, меня сняли. Потом через полгода звонок – смотри себя по телику. Сама позвонила какому-то мальчику с улицы! У меня остался ее телефон. Звоню, говорю, что у меня есть идея телепрограммы. «Хорошо, - говорит она. - Вот тебе редактор». Была часовая передача с Макаревичем. А у него же язык такой острый! Я задавал ему какие-то вопросы, и все это было на целый час. Сейчас чтобы сделать часовую программу по ящику нужно не знаю сколько денег. Все это получилось спонтанно. Я себя чувствовал суперзвездой у себя в школе. И я посмотрел на все это – такая тоска. Я такой человек…
Но я люблю давать интервью. Обычно не бывает времени остановиться и все расклассифицировать. А, когда даешь интервью, если оно такое неплохое, вдумчивое, то классифицируешь все внутри себя, расставляешь по полочкам».

Андрей Губин – фанат

Если не считать увлечения футболом (Андрей чуть не стал профессиональным футболистом, но профессиональная вынудила его уйти из большого спорта) и шахматами, Андрея Губина можно считать бывшим поклонником творчества БГ, В. Бутусова (в детстве он даже ходил со значком «Наутилус помпилиус»), П. Маккартни и др. Он до сих пор восторженно отзывается о Юрии Антонове, заслуги которого раскушал уже в зрелом возрасте, и с тех пор мечтает спеть с ним дуэтом. Однако, Губин никогда не украшал свое жилище ничьими постерами и не брал ни у кого автографов. Единственный раз в жизни Андрей Губин взял автограф у Андрея Макаревича после той самой передачи.

Андрей Губин и гомосексуалисты

«Раньше я менее терпимо относился к гомосексуалистам, а сейчас они мне даже стали нравиться. Смешные они какие-то. В шоу-бизнесе работает много геев, но у меня, сожалению, нет с ними бизнеса. Они не организовывают мои концерты, не проводят мои мероприятия. Я не переживаю, но с другой стороны, меня расстраивает, что я не умею с ними общаться. Все мое общение с геями заканчивается плачевно. Я понимаю, что они меня держат за лоха, а они думают, что я их держу за лохов. Я не переживаю, но расстраиваюсь».

Андрей Губин – автолюбитель

У Андрея всегда были шикарные машины. Например, сейчас это…
«Мерседес. Настолько дорогая машина, что даже пришлось взять охрану, чтобы ее охранять. Не меня – меня охранять не надо. Есть охрана, есть водитель. Я сам ее вожу иногда. А водителя я вожу на заднем сидении, как в том анекдоте: «Я не знаю, кого привезли, но за рулем был Черномырдин». Конечно, бывает иногда на тусовке накиряешься и спишь на заднем сидении. Я очень много езжу днем, ночью очень много тусуюсь. Я начинаю очень рано, заканчиваю очень поздно. Как правило, никто не справлятеся, все ломаются через полгода. Работают посменно, очень устают. Сейчас взял какого-то нового – чемпион по всем видам спорта, худенький – должен долго продержаться, профессионал».

Андрей Губин и его режим

« Проснулся в 11 часов. Приехал на интервью. С 4 до 10 у меня студия. Потом с девушкой сходим в кино или в ресторанчике покушаем. В 12 я буду дома. Поработаю часов до 3 ночи, посочиняю и усну. Проснусь в 11, и так каждый день. В субботу-воскресенье поеду, наверное, куда-нибудь с друзьями на природу (если не будет концертов)».

Путь к сердцу Андрея Губина

В быту Андрей Губин неприхотлив: «Уборкой домработница занимается, а готовкой не занимается никто, потому что я живу один и ем, в основном, в ресторанах». Но дамам, которые убеждены, что путь к сердцу всякого мужчины пролегает через его желудок, следует поостеречься. Более тернистого пути к сердцу Андрея найти практически невозможно.
«Я ем 1 раз в день. Ем очень мало и очень хорошо себя чувствую. И чем меньше ем, тем лучше себя чувствую. Иногда еще вечером съедаю кусочек торта для хорошего настроения.
Люблю вкусно покушать. Мне очень нравится пробовать. Я прихожу в ресторан и заказываю много всего. Я люблю простой вкус рыбы на гриле, политой лимончиком, сыр с медом и с бокалом красного вина, борщ, драники. Очень люблю китайскую кухню, мне нравится утка по-пекински, последний писк - корейская кухня – она очень острая. У них еще есть несколько супчиков – название запомнить нереально – сплошное кунг-фу. Это и есть невозможно. Когда это ешь, то потеешь, слезы капают и голова начинает чесаться, но мне это очень нравится. Ешь - и пробирает. У меня сейчас врач кореец, который лечит мой многострадальный желудок, а я приобщаюсь ко всей этой восточной культуре. Интересно.
Бывают такие периоды, когда не хочется заниматься ничем, мне надоедает музыка, когда хочется просто лежать дома с книжкой. У меня болел живот 2 года подряд. Я ничего не хотел делать и не делал. Только иногда концерты давал, а писать не мог. Не чувствовал внутреннего спокойствия. У меня очень напряжённый график, и я такой… Переживалистый парень. Естественно, желудок в определенный момент сказал, что он устал».

Андрей Губин – бабник?

Долгое время Андрею не везло с девушками. Нет, успехом он, пользовался всегда, например, одна заграничная миллионерша, не имевшая ни малейшего представления, кто он такой, долго и безуспешно гонялась за Губиным, пытаясь его на себе женить. А огромный шлейф фанаток. Который тянется за ним, куда бы он ни пошел – и вовсе тема для локального социопатлогического исследования. Губину долгое время не везло с женщинами, в которых влюблялся он сам. Они его использовали – деньги, выход в свет, связи, знакомства. Он разочаровывался, расставался с ними, писал грустные песни. Все его песни кому-то посвящаются. В конце концов, эти неприятности прекратились. Обо всех девушках, с которыми Губин гулял на протяжении последних двух лет, он вспоминает с ностальгической улыбкой и отсутствующим взглядом. «Я обращаюсь в памяти к каждой из них, и у меня глаза закатываются от экстаза. В тусовке считается, что я – бабник. Иногда прихожу куда-нибудь, вижу вокруг женщин, понимаю, что с каждой из них у меня что-то было. И думаю: «Когда успел, Андрюха?» Вроде, скромно себя веду, в основном, один ночую. Но я себя бабником не считаю, все это идет от безысходки. Просто ищешь и надеешься, что количество перейдет в качество. Когда я влюбляюсь, я не изменяю. Я цветы каждый день таскаю, подарочки, забираю ее отовсюду. Я такой шквал положительных эмоций на женщину вываливаю, что она думает: «Блин, я такая крутая, мне все можно.» И как только она раслабилась, я понимаю, что… Не то! И перестаю звонить. Она начинает переживать. В последнее время я, в основном, первый уходил, но я этим не горжусь, я не считаю, что мужчина должен уходить первым.
Я стараюсь сделать максимум для того, чтобы человеку рядом со мной было хорошо. И естественно, жду того же в ответ. Когда я вижу, что человек может это сделать и не делает, то мне становится скучно. У меня что-то перегорает в душе. Может быть, я потому до сих пор и не женился.
Карьера мешает личной жизни. Я всегда стараюсь общаться с девушками, которым было бы плевать, что я - Андрей Губин. А мои родители думают, что найду себе девушку, которая откуда-нибудь… Которая вообще не знает, кто я. Я в это не верю, но чем черт не шутит?»

Андрей Губин – холостяк

«Хочется жениться или нет? Вроде хочется, а вроде и не очень. Иногда хочется одному побыть. У меня была девушка, я ее очень любил, и у нас было очень тяжелое расставание. Очень долгое. И после этого я довольно долго не мог придти в себя, не мог работать. Потом я нашел вариант внутреннего комфорта, который меня утраивает, и при котором я могу писать хорошие песни. В какой-то момент для меня работа стала главным. И чем эта броня крепче, тем сложнее пустить туда какого-то человека, потому который может все разрушить. Пусть она будет прекрасна, но тебе придется думать о том, чтобы доставить ей удовольствие и ревновать, потому что мужики на нее смотрят пускают слюну».

В кого влюбляется Андрей Губин

«Я всегда влюблялся в личностей. Я ей говорю: «Тебе наплевать на мои песни». А она: «Мне не кажется, ты глубже, чем твои песни». И это заставляет меня двигаться вперед. Писать песни, которые были бы адекватны мне, как человеку.
У меня была девушка, которая не устраивала меня, как личность. Мне с ней было классно в постели кувыркаться, и было наплевать, что она не готовит мне суп по утрам и не прибирается дома. Я сам был готов стирать ее трусики, лишь бы она счастливая спала в моей постели.
Я люблю красивых женщин. Почему-то все мои женщины были очень разными и обладали неклассической красотой. Мне очень нравятся восточного плана женщины (у меня дедушка то ли татарин, то ли башкир). Они просто атомные во всех отношениях!
Я готов говорить о женщинах бесконечно. Я очень люблю женщин, почти так же, как свою работу. Вообще, у меня все взлеты и падения всегда были связаны с женщинами. Я стараюсь со всеми своими прошлыми девушками поддерживать добрые отношения.
Вот с Инной (модель из РедСтарз) я познакомился, когда она снималась в моем клипе, который так и не вышел (я снял клип за 25000, но так его и не выпустил). Потом была Таня – она поет в одной из групп. Она была очень похожа на мою маму. Наверное, я ей сделал больно. Мне до сих пор перед ней неудобно. Потом с Викой меня познакомили друзья. Она действительно атомный человек. Когда мы расстались, она приехала морду мне бить в ресторан. Красавица. Дорогущий ресторан. Мы сидим в VIP. И она зимой прошла, не раздеваясь, в куртке в этот VIP. Я думаю: «Ну, дает!». Тут прибежал испуганный метрдотель: «Ах! Вы не разделись!» Она пошла в гардероб, сняла куртку и пришла меня добивать. Ресторан был в шоке. Вот это – человек, вот это я понимаю! Мне очень нравится, что у нее такая большая душа, что она может вот так приехать и не думать… Она из каких-то там восточных князей, папа у нее из индонезии. И я ее фанат большой до сих пор. Вот, сейчас я встречаюсь с девушкой – она тоже снималась в моем клипе, в последнем – она… Просто девушка моей мечты».

Андрей Губин и его новая девушка

« Два раза у меня была большая любовь, и оба раза я ее профукал. Потому что я изменял. Мне изменяли. Потому что где-то мы были недостаточно внимательны, где-то так любили друг друга, что не могли что-то друг другу простить. А когда сейчас я встречаю человека, который мне дорог, я уже буду его беречь. Но будет ли она меня беречь? Был ли у нее такой опыт, было ли ей так же больно? Вот с моей последней девушкой – ей приходится все объяснять. Говоришь ей – «Ну, так же нельзя!» – «Почему нельзя?» Она тоже мне что-то объясняет, потому что у меня такие закидоны бывают, что мало не покажется.»

Андрей Губин-теоретик

«Наверное, у меня на сегодня очень грустное понятие о любви. Несмотря на то, что я – романтик и пою о любви (все меньше и меньше), у меня есть очень грустная теория, которую жизнь не может разрушить и убедить меня, что это не так. Я ее назвал теорией уровней. У каждого из нас есть какой-то свой уровень развития – внутреннего внешнего. Набор каких-то факторов, которые привлекают к нам особей противоположного пола. У кого-то 80, у кого-то 99, у кого-то 30 баллов. Как правило, нас привлекает тот, у кого их больше. И из-за этого мы так редко встречаем пары, которые действительно любят друг друга. Потому что так сложно встретить человека, который бы соответствовал твоим устремлениям. Я представляю себе какую-то девушку своей мечты, и вряд ли для девушки моей мечты я - парень ее мечты.
Но бывает, что встречаешь человека и понимаешь, что у человека совпадают все эти баллы. И вдруг – бах! Вся эта мозаика складывается, инь и янь, вот этот кружочек получается. Но вы по жизни движетесь с неодинаковой скоростью. То есть кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее.
Лет 15 я наблюдал за своими родителями и они постоянно развивались параллельно они были одного уровня и шли в одну сторону. И поскольку я видел эту идеальную любовь своих родителей, поэтому я, наверное, ищу такую же. У меня есть колоссальная возможность выбора. В последнее время все сложнее найти человека, который бы всерьез меня цепанул. Я верю в любовь, но любовь это идеальное совпадение уровней на протяжении большого количества лет... Я бы не хотел. Чтобы кто-то еще верил в эту теорию. Во-первых, это уже какой-т расчет, что уже противоречит любви…»

Андрей Губин - козел

« У меня постоянно расписан подъезд. Идет война между фанатами и жителями подъезда. Девочки пишут: «Андрюша, мы тебя любим!» Кто-то перечеркивает и пишет «Андрей губин – козел». Они это стирают и губной помадой: «Андрюша хороший!» – а те отвечают: «Андрей – урод». Борьба черного фломастера с красной губной помадой. Сейчас пока побеждает «Андрей урод».
Они следят. Когда у них каникулы, вообще беда… Я иду гулять (а я очень люблю гулять), и они сидят на остановке, почему-то в платках и в темных очках (типа замаскировались). Они встают и идут за мной – слежка такая. Какая бы погода ни была, они, в платках и в очках, топают за мной (типа я их не узнаю).
На письма фанаток отвечаю очень редко, но читаю все, которые доходят. Хочется видеть своего зрителя более адекватным внешней среде. Иногда читаешь:
«Андрей! Пожалуйста, пришли мне твою фотографию! Андрей, ну, пожалуйста, ну, пришли мне твою фотографию, ну пришли мне твою фотку, Андрей! Мне очень нужна твоя фотка! Вообще-то у меня уже есть одна твоя вырезка…»
И это продолжается на протяжении трех страниц! После этого думаешь: «Нахрена я пишу все эти песни?» А с другой стороны, когда я получаю письмо от такой же девочки 15 лет, где написано: «Мне было так плохо, а я включила кассету, послушала твою песню «Птица», и мне стало легче», то я думаю, что я буду писать песни. Я пишу для всех. И для себя, в том числе».

Андрей Губин – римский император

«Встреча была с фэнклубом. Надо же было, наконец, действительно встретиться! Они в Серебряном бору устроили мне встречу. Собралось человек 150. Там есть такая беседка - в ней какой-то писатель сочинял свои рассказы. Они притащили откуда-то стул такой модный, восточный, поставили на возвышения, ковер постелили к этому стулу. А по дорожке метров 50 они усыпали лепестками роз. И я, как римский император, вышел из машины и шел по этим лепестка роз. Они меня встретили у машины вдвоем – председатель фэнклуба и вице-президент. И, как охрана, у меня за спиной дефилировали. Посадили меня на стул, принесли торт, остальные девочки расселись по кругу и задавали мне вопросы – прямо как в телепередаче. Конечно, все эти цветы, по которым я ступал - это меня просто убило. Так было неудобно… Лет в 18 я бы подумал «О! Какой я крутой пацан!» А теперь я воспринимаю это с юмором. Но надолго ли хватит моего юмора, я не знаю…»

Hosted by uCoz